Тильда Паблишинг
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр народных художественных промыслов и ремесел"
Tilda Publishing
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Центр народных художественных промыслов и ремесел"
Цель интенсива - формирование компетенций по продвижению и развитию предпринимательской деятельности в сфере народных художественных промыслов и ремесел

Для кого:
- представители ремесленных и народно-художественных сообществ ХМАО;
- предприниматели, работающие в сфере народных художественных промыслов и ремесел ХМАО.
Эксперты интенсива
  • Краев Алексей Александрович
    Генеральный директор АНО «ТАРКИ»
  • Коньков Андрей Станиславович
    Маркетолог, создатель маркетингового агентства «Plan A marketing»
  • Денисова Наталья Юрьевна
    Представитель ремесленной индустрии Тюменской области, потомственная ковровщица, основатель мастерской «Тюменский махровый ковер»
  • Брикнер Линария Альбертовна
    Директор АНО «Центр развития креативных компетенций», эксперт по генеративным нейронным сетям
Программа интенсива
14-15 июня
г. Ханты-Мансийск
Точка кипения (Чехова, 16)

Время

Мероприятие

Описание мероприятия

14.06.2025 г.

10.00 – 10.10

(10 мин.)

Начало интенсива

Приветственное слово, рассказ о цели интенсива, представление экспертов

10.10 – 11.30

(1 ч. 20 мин.)

Нетворкинг

Знакомство участников интенсива, формирование учебных команд

11.30 – 12.40

(1 ч. 10 мин.)

Выступление эксперта Краева Алексея Александровича по теме: «Креативная экономика. Роль НХП и ремесленничества»

 

 

 

 

 

Мастер-класс «Ресурсы для креативных»

Знакомство с основными государственными подходами к развитию креативной экономики.

Обзор развития ремесленничества и НХП. Основные тренды развития отрасли.

Отдельные региональные практики развития

 

 

Работа с матрицей ресурсов.

12.40 – 13.50

(1 ч. 10 мин.)

Выступление эксперта Денисовой Натальи Юрьевны по теме «Народные художественные промыслы и ремесла как драйвер локальной идентичности»

Содержание блока (тезисы):

- пример Тюменского ковра как культурного бренда региона. История, смыслы, НХП как ресурс;

- народный художественный промысел в промышленном и событийном туризме;

- актуальный ассортимент – основа продвижения для НХП. Способы проектирования нового продукта. Коллабораций в ремесле.

- социально-культурные, образовательные проекты в сфере народных художественных промыслов

 

13.50 – 14.50

 

Перерыв на обед

 

14.50 – 16.00

(1 ч. 10 мин)

Выступление эксперта Конькова А.С. по теме «Создание и продвижение локальных брендов»

Содержание блока (тезисы):

Четыре главные стихии разработки и продвижения локальных брендов:

1.      Продукт

2.      Маркетинг

3.      Позиционирование

4.      Упаковка

Ключевые вопросы:

- Как эффективно работать с продуктом?

- Как маркетинг влияет на прибыль?

- Как создать сильное позиционирование бренда?

- Как разработать упаковку, которая выиграет борьбу за внимание на рынке?

В программе: разбор инструментов и систем маркетинга и брендинга.

16.00 – 17.10

(1 ч. 10 мин.)

Выступление эксперта Брикнер Линарии Альбертовны по теме «Искусственный интеллект и нейросети для креаторов: как меняются подходы в сфере НХП и ремесел»

Содержание блока (тезисы):

Решаем задачи мастеров с помощью нейросетей (text-to-text, text-to-image, text-to-audio, text-to-video).

Коллабораций в работе мастера.

Продуктовая визуализация идей мастеров при помощи нейросетей.

 

17.10 – 17.40

(30 мин.)

Завершение первого дня мероприятия, ответы на вопросы, приглашение на второй день

 

15.06.2025

10.00 – 10.20

(20 мин.)

Начало второго дня, разъяснение по порядку работы участников семинара, деление на группы

Практико-ориентированные мастер-классы для участников интенсива. Разборы кейсов. Проектная работа в группах.

Все участники делятся на 4 группы по 7-9 человек.

Каждая группа работает с одним экспертом по разработанным им заданиям. Затем группы меняются с таким расчетом, чтобы каждая группы поработала с каждым экспертом.

Работа группы с каждым экспертом – 1 час. 30 мин. (сессия)

10.20 – 13.20

(3 часа)

Две сессии по практической работе групп с экспертами

 

Денисова Н.Ю.:

Практическая работа «Старт креативного бизнеса»

 

Коньков А.С.:

Практическая работа «Маркетинговая стратегия»

 

13.20 – 14.20

 

Перерыв на обед

 

14.20 – 15.30

(1,5 часа)

Две сессия по практической работе групп с экспертами

Краев А.А.

Практическая работа «Поиск ресурсов»

 

15:30 – 16:30

 

Подготовка к защите проектов

 

Практикум по работе с ИИ от Брикнер Л.А. (15 мин на команду)

 

16:30 – 17:00

Презентация работы команд

 

Заявка на участие
Made on
Tilda